КГКУ ДЕТСКИЙ ДОМ №12 город АМУРСК
для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 12"
В рамках реализации проекта наставничество «Шаг за шагом», который направлен на успешную адаптацию ребенка – сироты после выхода из детского дома, специалисты отдела по семейному устройству воспитанников и постинтернатному сопровождению выпускников провели агитацию среди жителей г. Амурска, встретились с посетителями студии здоровья «Гармония».
Более подробно объяснили, что значит, наставник для ребенка, который проживает в детском доме и как он своими делами и поступками может ему помочь.
Если ты готов помочь ребенку подготовиться к самостоятельной успешной жизни, приходи в нашу команду наставников.
Не всегда взрослый человек может понять, сможет ли он наладить контакт с ребенком, проживающим в детском доме и стать его наставником. Именно с таким запросом обратились к нам группа людей, а именно познакомиться с детьми во время игр и определиться со своим начинанием наставника для ребенка сироты.
На базе детского дома прошла встреча наставников. Цель этой встречи - обмен опытом между опытными и начинающими наставником. Опытные наставники поделились своим знанием в общении и выстраивании доверия с подопечным воспитанником.
Встреча прошла в формате «круглого стола», в ходе модерируемой
дискуссии участники общались, делились своим мнением, высказывали свои идеи по наставнической деятельности.
Вот и наступило окончание наше 10 школы обучения наставников, наверное, в первый раз не хочется описывать эмоции, которые мы все пережили, просто это видно на фотографиях и это выше всяких слов.
На очередном теоретическом занятии мы уделили время значению, содействия наставника в профессиональном самоопределении воспитанника детского дома. Цель занятия состояла в том, чтобы научить кандидатов в наставники правильно подготовить подопечного к профессиональному самоопределению. Участники обсудили этапы и принципы профессиональной ориентации. Данное мероприятие поможет будущим наставникам направленно подготовить воспитанников к выбору профессии, согласовывая свои индивидуальные особенности с требованиями избираемой профессиональной деятельности, сделать выбор более целесообразным, а также проводить углубленную воспитательную работу по формированию у детей правильных установок на труд и на свою роль в общественном развитии.
Занятие с детьми на этот раз прошли в виде настольных игр, где наставники учились взаимодействию с детьми.