КГКУ ДЕТСКИЙ ДОМ №12 город АМУРСК
для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 12"
В учреждении созданы все условия для индивидуальной работы с обучающимися.
Работает кабинет психолога и логопеда.
Также индивидуальную работу с воспитанниками осуществляет Служба постинтернатного сопровождения.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляют штатные медицинские работники: врач-педиатр, дежурные медицинские сестры, медицинская сестра по диетологии.
|
||||
Федотова Валентина Павловна, Образование: высшее, Дальневосточный государственный медицинский университет Специальность: педиатрия Квалификация: высшая
|
Логачева Наталья Григорьевна, Образование: средне специальное, Хабаровское медицинское училище Специальность: медицинская сестра Категория: высшая
|
Медицинский блок детского дома состоит из кабинета врача-педиатра, кабинета медицинской сестры, двух изоляторов, санузла и душевой, прививочного кабинета, кабинета медицинской сестры по диетологии. Кабинеты в полном объеме оснащены необходимой мебелью, оборудованием, медикаментами.
Ежегодно дети проходят диспансерное обследование. Своевременные консультации у врачей специалистов, выполнение их назначений, профилактические мероприятия и закаливающие процедуры являются важным залогом охраны здоровья воспитанников.
Согласно календарю профилактических прививок проводится иммунизация детей. Вакцина-препарат, содержащий болезнетворные микроорганизмы в ослабленной форме, стимулирует образование антител против заболевания
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
КГКУ детского дома 12
Детских дом расположен в двухэтажном кирпичном здании 1987 года постройки. Для обеспечения образовательной деятельности в здании детского дома имеется музыкальный зал, оборудованный: видеопроектором – 1 шт и экраном – 1 шт, ноутбук – 1 шт, музыкальными колонками – 2 шт, микшерский пульт – 1 шт микрофонами – 6 шт, светомузыкой – 1 шт, музыкальными инструментами ( электрогитары – 2 шт, гитара – 2 шт, синтезатор – 1 шт,) В зале имеются столы и лавки для проведения массовых мероприятий с воспитанниками.
В игровой комнате имеются 2 теннисных стола, бильярдный стол – 1 шт, тренажеры, столы для игры в шашки и шахматы. В учреждении созданы все условия для приобщения каждого воспитанника к физической культуре и спорту, применения полученных знаний, умений и навыков в повседневной жизни Для проведения спортивных мероприятий в достаточном количестве спортивный инвентарь: лыжи, коньки, мячи футбольные, баскетбольные, волейбольные, а также туристический инвентарь (палатка – 2 шт, спальные мешки - 12 шт, коврики туристические – 16 шт, котелок, комплект раскладных стола и стульев). На территории детского дома организована волейбольная площадка и футбольное поле.
Кабинет ДПИ оснащен ноутбуком – 1 шт, столами и стульями, магнитной доской, мебелью для хранения исходных материалов, швейными машинками – 2 шт , оверлок- 1 шт, а также канцелярскими принадлежностями. В наличии имеются разнообразные ткани и материалы для декоративной отделки изделий, что позволяет в полном объеме реализовывать программу дополнительного образования.
В методическом кабинете имеются столы и стулья, компьютеры в количестве 5 штук с доступом в сеть Интернет, принтеры для черно-белой и цветной печати. В каждой квартире установлена точка доступа к сети интернет wi-fi/ Имеющаяся материально-техническая база позволяет в условиях детского дома через дополнительное образование расширить возможности детей в области информационных технологий.
Для организации питания воспитанников в здании детского дома имеется пищеблок, оборудованный всем необходимым: жарочный шкаф, электрические печи, электросковорода, электромясорубка, картофелечистка, холодильники. В каждой квартире имеется кухонный гарнитур с мойкой для посуды, холодильник, чайник, микроволновая печь, набор кастрюль и сковородок, посуды для питания воспитанников что позволяет осуществлять прием пищи в условиях приближенных к домашним.
№ |
Помещения, используемые в образовательном процессе |
||
Наименование помещения |
Кол-во |
Общая площадь |
|
1 |
Спальные комнаты |
14 |
302,4 м2 |
2 |
Бытовые комнаты (прачечная, кастелянная) |
2 |
60,1 м2 |
3 |
Кабинет ДПИ |
1 |
38,1 м2 |
4 |
Компьютерный класс |
1 |
14,5 м2 |
5 |
Спортивный зал |
1 |
32,8 м2 |
6 |
Музыкальный зал |
1 |
69,2 м2 |
7 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
10,8 м2 |
8 |
Гостиная комната |
6 |
284,8 м2 |
9 |
Столовая (обеспеченность оборудованием пищеблока 100%) |
1 |
63,8 м2 |
10 |
Медицинское обеспечение: медицинский кабинет, изолятор, кабинет врача, прививочный. |
4 |
30,1 м2 |
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса |
||
11 |
Число персональных ЭВМ: |
31 |
из них приобретенных за последний год |
0 |
|
используются в учебных целях |
9 |
|
12 |
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей |
29 |
13 |
Число персональных компьютеров (ноутбуков) |
4 |
из них используются в учебных целях |
2 |
|
14 |
Подключение учреждения к сети Интернет (выделенная линия) |
1 |
Кабинет |
имеющих выход в интернет |
находящихся в локальной сети ОУ |
Директор |
1 |
1 |
Системный администратор |
1 |
1 |
Приемная |
1 |
1 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
1 |
Кабинет социального педагога, методиста |
2 |
2 |
Кабинет специалиста по кадрам, юриста |
1 |
1 |
Кабинет заместителя директора по АХР, специалиста по охране труда |
3 |
3 |
Кабинет заместителя директора по УВР |
1 |
1 |
Бухгалтерия |
4 |
4 |
Компьютерный класс |
5 |
5 |
Служба по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей |
3 |
3 |
Служба постинтернатного сопровождения выпускников |
2 |
2 |
Учитель - логопед |
1 |
1 |
Музыкальный зал |
1 |
1 |
Кабинет врача-педиатра |
1 |
1 |
Медицинский кабинет |
0 |
0 |
Итого число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет |
32 |
Вспомогательное материально-техническое обеспечение |
||
15 |
Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд |
2 |
16 |
Пожарная сигнализация |
1 |
17 |
Дымовое извещение |
1 |
18 |
Число огнетушителей |
32 |
19 |
Система видеонаблюдения |
1 |
20 |
«Тревожная кнопка» |
1 |