Сафонова Ольга Юрьевна, Педагог-психолог e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Образование: г. Комсомольск-на-Амуре ФГОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», 2010 г.
Специальность: педагог-психолог
Последипломное образование и курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации «Современные направления работы социального педагога и педагога – психолога в условиях новой модели образования», 144 ч., 2013 г. ХК ИРО
Краткосрочное обучение «Методическая поддержка педагогов по использованию информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе»,36 ч., 2013г.
Дистанционный семинар тренинг «Метафорические ассоциативные карты», 12 ч., 2015г. Психологический центр «Свет маяка» г. Ростов – на – Дону.
Курсы повышения квалификации «Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем»72 ч., 2015г. Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва.
Курсы повышения квалификации «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога» 72 ч., 2016г. Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва
Диплом профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья» Профессиональная деятельность в сфере дефектологии, проектирования и реализации образовательного процесса для лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья. 512 ч. 2017г. АНО «Академия дополнительного профессионального образования» г. Курган.
Семинар «ИКТ-технологии в работе педагога-психолога» 24 ч, 2017 г. Издательство «Учитель» г. Москва.
Курсы повышения квалификации «Психопрофилактика жестокого обращения и насилия над детьми и несовершеннолетними» 102 ч, 2018 г. ООО Центр развития человека «Успешный человек будущего». «Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» г. Москва.
Курсы повышении квалификации «Психологическая агрессия: Пути выявления и профилактика троллинга, моббинга и буллинга среди подростков» 108 ч.2019г. ООО «Столичный учебный центр» г. Москва.
Награды
Почетная грамота Министерства образования Хабаровского края за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход и умелое использование теоретических знаний в коррекционном воспитании детей сирот , и детей, оставшихся без попечения родителей. – 2015 год.
Почетная грамота Главы Амурского муниципального района И.В.Маско за педагогический талант, положительные результаты в работе, целеустремленность и кропотливый труд, нацеленный на достижение конечного результата, и в связи с 30-летием со дня образования КГКУ «Организация, осуществляющая обучение, для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Детский дом №12» -2018 год.
Международная Академия развития образования Интернет – портал «Доска почета учителей России» За добросовестный труд, творческий подход в работе. http://xn--80aakfxxchpp7c.xn--e1afbansnjaej2cyg.xn--p1ai/
Цель и задачи педагога-психолога
Цель: Создание психологических условий для успешной адаптации и социально-психологической реабилитации ребенка в детском доме, формирование навыков обеспечивающих успешность жизни в семье и самостоятельной жизни в обществе.
Задачи:
Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников, формирование у них способности к самопознанию и саморазвитию.
Психологическое обследование детей с целью определения уровня развития и своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей, и определение путей коррекции.
Содействие в освоении ребенком группового пространства и установлению продуктивных взаимоотношений со взрослыми и детьми, формирование представлений о внутрисемейных отношениях.
Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Организационно – методическая.
Диагностическая.
Коррекционно – развивающая (индивидуальная и групповая).
Консультирование.
Психопрофилактика.
Психологическое просвещение.
Учебно-методическая работа, самообразование.
Оснащение методической базы.