КГКУ ДЕТСКИЙ ДОМ №12 город АМУРСК
для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 12"
Информация о повышении квалификации и переподготовке руководящих и педагогических работников 2022 г.
ФИО |
Должность |
Наименование программы повышения квалификации |
Кол-во часов |
Год прохождения |
Общий стаж |
Стаж работы в КГКУ Детском доме 12 |
Кузьмина Виктория Анатольевна |
Директор |
Организация действий школьных антикризисных команд при угрозах криминального и террористического характера в образовательных организациях |
16 |
2022 |
31 |
7 |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
||||
Проверка знаний требований охраны труда по программе для руководителей, специалистов и лиц, ответственных за охрану труда |
40 |
2022 |
||||
Утробина Галина Михайловна |
Начальник Отдела |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
17 |
9 |
Проверка знаний требований охраны труда по программе для руководителей, специалистов и лиц, ответственных за охрану труда |
40 |
2022 |
||||
Кудрявцева Юлия Николаевна |
Зам. директора по УВР |
Организация действий школьных антикризисных команд при угрозах криминального и террористического характера в образовательных организациях |
16 |
2022 |
17 |
14 |
Проверка знаний требований охраны труда по программе для руководителей, специалистов и лиц, ответственных за охрану труда |
40 |
2022 |
||||
Сафонова Ольга Юрьевна |
Педагог-психолог |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
18 |
18 |
Гурикова Наталья Александровна |
Педагог-психолог |
Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе |
72 |
2022 |
25 |
13 |
Катенко Наталья Николаевна |
Педагог-психолог |
Профилактика и коррекция девиантного поведения |
16 |
2022 |
29 |
13 |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
||||
Метафорические карты в работе педагога-психолога |
16 |
2022 |
||||
Тойбаева Светлана Александровна |
Педагог-психолог |
5 инструментов работы психолога в 2023 году |
144 |
2022 |
6 |
6 |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
||||
Психолог, останови буллинг и гаджетозависимость в школе |
12 |
2022 |
||||
Утробина Анна Михайловна |
Социальный педагог |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
17 |
6 |
Профилактика и коррекция девиантного поведения |
16 |
2022 |
||||
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2022 |
||||
Чекушина Диана Леонидовна |
Социальный педагог |
Психология и выбор профессии школьников с помощью профориентации |
72 |
2022 |
13 |
11 |
Замятина Валерия Валентиновна |
Социальный педагог |
Профилактика кризисных состояний обучающихся |
100 |
2022 |
21 |
21 |
Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь несовершеннолетним с проблемами в поведении |
96 |
2022 |
||||
Зиневич Ольга Сергеевна |
Социальный педагог |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2022 |
26 |
7 |
Совершенствование технологий по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей |
16 |
2022 |
||||
Метляхина Вероника Олеговна |
Социальный педагог |
Организация действий школьных антикризисных команд при угрозах криминального и террористического характера в образовательных организациях |
16 |
2022 |
2 |
1 |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
||||
Зорина Ольга Владимировна |
Социальный педагог |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
30 |
15 |
Маценкова Олеся Васильевна |
Социальный педагог |
Профессиональная переподготовка по программе: "Организация психолого - педагогического сопровождения образовательного процесса. Социальная адаптация и психологическое развитие учащихся" |
250 |
2022 |
3 |
2 |
«Особенности организации взаимодействия и педагогического сопровождения ребенка в реабилитационной работе по преодолению травмы» (третья проектно-методическая сессия в рамках реализации проекта «Добрые перемены») |
16 |
2022 |
||||
Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Социальная адаптация и психологическое развитие учащихся |
260 |
2022 |
||||
Захарова Ольга Александровна |
Воспитатель |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
33 |
18 |
Куркулова Валентина Алексеевна |
Воспитатель |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
16 |
7 |
Современные подходы и технологии с детьми ОВЗ в условиях детского дома |
24 |
2022 |
||||
Разумовская Анна Александровна |
Воспитатель |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
15 |
3 |
Современные подходы и технологии с детьми ОВЗ в условиях детского дома |
24 |
2022 |
||||
Гретченко Наталья Анатольевна |
Воспитатель |
Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотиносодержащей продукции |
24 |
2022 |
28 |
7 |
Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната |
72 |
2022 |
||||
Голубева Екатерина Евгеньевна |
Воспитатель |
Развитие деятельности социальных служб и общественных организаций в сфере семейного воспитания |
36 |
2022 |
8 |
7 |
Психология и выбор профессии школьников с помощью профориентации |
72 |
2022 |
||||
Золотухина Наталья Николаевна |
Воспитатель |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
28 |
7 |
"Оказание первой доврачебной помощи |
72 |
2022 |
||||
Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната |
72 |
2022 |
||||
Никитюк Лариса Рифкатовна |
Воспитатель |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
36 |
29 |
Никитюк Татьяна Сергеевна |
Воспитатель |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
10 |
9 |
Томская Анна Васильевна |
Воспитатель |
Организация развивающей среды с детьми ОВЗ в условиях детского дома |
2022 |
35 |
18 |
|
Сизова Анастасия Вадимовна |
Воспитатель |
12 |
3 |
|||
Крутикова Елена Ильинична |
Воспитатель |
Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната |
72 |
2022 |
43 |
7 |
Носкова Лариса Владимировна |
Воспитатель |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
34 |
5 |
Максименко Елена Владимировна |
Воспитатель |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
28 |
9 |
Чжан Екатерина Александровна |
Воспитатель |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
12 |
4 |
Худик Светлана Веденеевна |
Воспитатель |
Оказание первой помощи |
36 |
2022 |
20 |
2 |
Фитисова Анастасия Сергеевна |
Воспитатель |
Оказание первой помощи |
36 |
2022 |
14 |
1 |
Долинин Алексей Александрович |
Воспитатель |
Оказание первой помощи |
36 |
2022 |
24 |
24 |
Пацалович Наталья Александровна |
Воспитатель |
Содержание и технологии реабилитации детей, переживших травму, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
72 |
2022 |
40 |
7 |
Довгань Марина Борисовна |
Воспитатель |
29 |
4 |
|||
Старостина Зоя Сергеевна |
Педагог организатор |
15 |
1 |
|||
Миронова Ольга Васильевна |
Воспитатель |
Психологическая помощь детям пережившим насилие |
36 |
2022 |
42 |
7 |
Чупина Олеся Алексеевна |
Музыкальный руководитель |
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2022 |
12 |
10 |
Клестова Ольга Анатольевна |
Педагог дополнительного образования |
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2022 |
33 |
7 |
Ожерельева Татьяна Александровна |
Педагог дополнительного образования |
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2022 |
43 |
7 |
Корепанова Татьяна Михайловна |
Педагог дополнительного образования |
42 |
23 |
|||
Казаков Юрий Александрович |
Руководитель по физ.культуре |
23 |
7 |
№ |
ФИО |
Должность |
Название курсовой подготовки |
Кол-во часов |
Год прохождения |
1 |
Ананьева Евгения Анатольевна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Оказание первой доврачебной помощи |
72 |
2021 |
|||
ИКТ и современные педагогическое технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
2 |
Галкина Марина Владимировна |
Воспитатель |
Профессиональная переподготовка по направлению «Педагог-психолог» |
540 |
2020 |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
|||
Оказание первой доврачебной помощи |
72 |
2021 |
|||
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
72 |
2021 |
|||
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми |
72 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
3 |
Гафурова Анастасия Николаевна |
Воспитатель |
Профессиональная переподготовка по направлению «Педагог-психолог» |
1040 |
2021 |
4 |
Голубева Екатерина Евгеньевна |
Воспитатель |
Профессиональная переподготовка по направлению «Педагог-психолог» |
1040 |
2020 |
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2021 |
|||
5 |
Гретченко Наталья Анатольевна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации |
16 |
2020 |
|||
Основы волонтерства для начинающих |
2020 |
||||
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
«Объединение ресурсов сообщества для противодействия школьному буллингу» |
12 |
2021 |
|||
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
6 |
Долинин Алексей Александрович |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
7 |
Захарова Ольга Александровна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
8 |
Золотухина Наталья Николаевна |
Воспитатель |
Профессиональная переподготовка по направлению «Педагог-психолог» |
1040 |
2021 |
Оказание первой помощи детям педагогическими работниками в рамках исполнения ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми |
144 72 |
2021 72 |
|||
9 |
Крутикова Елена Ильинична |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации |
16 |
2020 |
|||
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
10 |
Куркулова Валентина Алексеевна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации |
16 |
2021 |
|||
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
11 |
Максименко Елена Владимировна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации |
16 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
12 |
Миронова Ольга Васильевна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
13 |
Никитюк ЛарисаРифкатовна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС |
72 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
14 |
Носкова Лариса Владимировна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации |
16 |
2020 |
|||
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
15 |
Пацалович Наталья Александровна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Формы и методы гражданского патриотического воспитания |
6 |
2021 |
|||
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
16 |
Разумовская Анна Александровна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Современные информационно-коммуникационные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС |
72 |
2021 |
|||
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
Оказание первой доврачебной помощи в образовательной среде |
72 |
2021 |
|||
17 |
Сараева Оксана Николаевна |
Воспитатель |
Профессиональная переподготовка по направлению «Педагог-психолог» |
1040 |
2021 |
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
Оказание первой помощи детям педагогическими работниками в рамках исполнения ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» |
144 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми |
72 |
2021 |
|||
18 |
Сизова Анастасия Вадимовна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Современные основы работы на персональном компьютере (для учителей, педагога, психолога) |
72 |
2021 |
|||
Оказание первой помощи детям педагогическими работниками в рамках исполнения ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» |
144 |
2021 |
|||
19 |
Томская Анна Васильевна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Социальные сети: в чем польза, а что является опасным для подростков |
6 |
2021 |
|||
«Объединение ресурсов сообщества для противодействия школьному буллингу» |
12 |
2021 |
|||
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
72 |
2021 |
|||
20 |
Чжан Екатерина Александровна |
Воспитатель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации |
16 |
2020 |
|||
Практико-ориентированные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
|||||
Современные технологии воспитания и социального развития детей и подростков |
36 |
2021 |
|||
21 |
Тойбаева Светлана Александровна |
Воспитатель |
Современные технологии работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, имеющими депривационные и психологические особенности развития |
72 |
2021 |
22 |
Зорина Ольга Владимировна |
Социальный педагог |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
«Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» |
36 |
2021 |
|||
Оказание первой доврачебной помощи в образовательной среде |
72 |
2021 |
|||
23 |
Кожухова Наталья Викторовна |
Социальный педагог |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
«Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка как эффективный инструмент в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» |
36 |
2021 |
|||
24 |
Казаков Юрий Александрович |
Инструктор по физ.культуре |
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
25 |
Клестова Ольга Анатольевна |
Педагог доп.образ |
Профилактика и управление конфликтами в образовательной среде |
36 |
2020 |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
|||
Современные тенденции в воспитании и социализации детей |
36 |
2021 |
|||
26 |
Корепанова Татьяна Михайловна |
Педагог доп.образ |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
27 |
Ожерельева Татьяна Александровна |
Педагог доп.образ |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Профилактика и управление конфликтами в образовательной среде |
36 |
2020 |
|||
Современные тенденции в воспитании и социализации детей |
36 |
2021 |
|||
28 |
Руфанова Екатеина Сергеевна |
Логопед |
Использование офисных приложений в профессиональной деятельности педагога |
26 |
2020 |
Особенности проектирования логопедической работы в рамках реализации ФГОС ОВЗ» |
72 |
2020 |
|||
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
|||
Инклюзивное формирование психологически безопасной среды |
16 |
2021 |
|||
29 |
Сафоноваа Ольга Юрьевна |
Педагог-психолог |
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве |
144 |
2020 |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
|||
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации |
16 |
2020 |
|||
30 |
Черных Ксения Викторовна |
Педагог-организатор |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Профилактика и управление конфликтами в образовательной среде |
36 |
2020 |
|||
Современные тенденции в воспитании и социализации детей |
36 |
2021 |
|||
31 |
Чупина Олеся Алексеевна |
Муз.руководитель |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
32 |
Гурикова Наталья Александровна |
Педагог-психолог |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Профессиональная переподготовка по направлению «Педагог-психолог» |
250 |
2021 |
|||
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
«Развитие навыков неконфликтного и безопасного поведения членов семьи» |
36 |
2021 |
|||
Нейропсихология детского возраста |
72 |
2021 |
|||
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2021 |
|||
33 |
Мягкова Полина Александровна |
Социальный педагог |
Декретный отпуск |
||
34 |
Толмачева Екатерина Владимировна |
Педагог-психолог |
Психодиагностика в работе педагогов-психологов детских домов» |
10 |
2021 |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
|||
Профессиональная переподгтовка по направлению «Педагог-психолог» |
540 |
2021 |
|||
Эффективные технологии по профилактике возвратов детей из замещающих семей |
24 |
2021 |
|||
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
Нейропсихология детского возраста |
72 |
2021 |
|||
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2021 |
|||
35 |
Зиневич Ольга Сергеевна |
Социальный педагог |
ИКТ и современные педагогическое технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
|||
Технологии и методики эффективной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
12 |
2020 |
|||
Эффективные технологии по профилактике возвратов детей из замещающих семей |
24 |
2021 |
|||
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
Нейропсихология детского возраста |
72 |
2021 |
|||
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2021 |
|||
36 |
Замятина Валерия Валентиновна |
Социальный педагог |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
Нейропсихология детского возраста |
72 |
2021 |
|||
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2021 |
|||
37 |
Быкова Елена Витальевна |
Педагог-психолог |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
Нейропсихология детского возраста |
72 |
2021 |
|||
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2021 |
|||
38 |
Чекушина Диана Леонидовна |
Социальный педагог |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации |
16 |
2020 |
|||
Технологии и методики эффективной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей |
12 |
2020 |
|||
Профессиональная переподготовка «Педагог-психолог» |
250 |
2021 |
|||
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
Нейропсихология детского возраста |
72 |
2021 |
|||
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2021 |
|||
39 |
Катенко Наталья Николаевна |
Педагог-психолог |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
«Внедрение индивидуализированного подхода в систему психолого-педагогического сопровождения воспитанников» |
72 |
2021 |
|||
Совершенствование деятельности служб по профилактике социального сиротства. |
16 |
2020 |
|||
«Профилактика социального сиротства организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» |
24 |
2021 |
|||
Нейропсихология детского возраста |
72 |
2021 |
|||
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2021 |
|||
В интересах детей: развитие региональных моделей профилактики социального сиротства |
72 |
2021 |
|||
40 |
Утробина Анна Михайловна |
Социальный педагог |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
Совершенствование деятельности служб по профилактике социального сиротства. |
16 |
2020 |
|||
«Медиативная служба в образовательной организации как педагогическая технология» |
144 |
2021 |
|||
ИКТ и современные педагогические технологии в организации цифровой образовательной среды |
108 |
2021 |
|||
«Профилактика социального сиротства организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» |
24 |
2021 |
|||
Нейропсихология детского возраста |
72 |
2021 |
|||
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков |
72 |
2021 |
|||
В интересах детей: развитие региональных моделей профилактики социального сиротства |
72 |
2021 |
|||
41 |
Рябиченко Светлана Владимировна |
Воспитатель |
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации |
16 |
2021 |
42 |
Худик Светлана Венидиктовна |
Воспитатель |
Оказание первой доврачебной помощи |
72 |
2021 |
43 |
Чжан-село Лариса Анатольевна |
Педагог-психолог |
Профилактика жестокого обращения с детьми в образовательных организациях |
72 |
2020 |
«Медиативная служба в образовательной организации как педагогическая технология» |
144 |
2021 |
СПИСОК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ на сентябрь 2022 года
КГКУ Детский дом 12
№ |
ФИО |
Должность |
Образование. Специальность |
Квалификация |
Повышение квалификации (см. таб. Курсовая подготовка) |
Общий стаж |
Стаж в КГКУ Детский дом №12 |
1 |
Гафурова Анастасия Николаевна |
Воспитатель |
Приравнено ко второму высшему, АНО ДПО «Национальный технический университет», 2021 г. педагог-психолог |
2020, 2021 |
12 лет |
3 года |
|
2. |
Голубева Екатерина Евгеньевна |
Воспитатель |
Приравнено ко второму высшему, АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», 2021 г. педагог – психолог |
- |
2021 |
7 лет |
6 лет |
3 |
Гретченко Наталья Анатольевна |
Воспитатель |
Высшее, государственный пединститут г. Комсомольск-на-Амуре 1993г, воспитатель, преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Первая |
2020, 2021 |
27 лет |
16 лет |
4 |
Долинин Алесей Александрович |
Воспитатель |
Высшее, государственный пед. университет г.Комсомольск-на-Амуре 2004г, педагог-психолог |
Высшая |
2020, 2021 |
22 года |
22 года |
5 |
Захарова Ольга Александровна |
Воспитатель |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» 2008г «Дошкольная педагогика и психология» преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Высшая |
2020, 2021 |
31 год |
16 лет |
6 |
Золотухина Наталья Николаевна |
Воспитатель |
Приравнено ко второму высшему, АНО ДПО «Национальный технический университет», 2021 г. педагог-психолог |
- |
2021 |
27 лет |
5 лет |
7 |
Крутикова Елена Ильинична |
Воспитатель |
Высшее, Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 1993г. учитель русского языка и литературы средней школы |
Первая |
2020, 2021 |
42 года |
13 лет |
8 |
Куркулова Валентина Алексеевна |
Воспитатель |
Приравнено ко второму высшему, АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2018 г. специальный коррекционный педагог |
Соответствие |
2020, 2021 |
15 лет |
13 лет |
9. |
Максименко Елена Владимировна |
Воспитатель |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» 2007г «Социальная педагогика», социальный педагог |
Высшая |
2020, 2021 |
27 лет |
7 лет |
10. |
Миронова Ольга Васильевна |
Воспитатель |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» 2004г, преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Высшая |
2020, 2021 |
41 год |
21 год |
11. |
Никитюк Лариса Рифкатовна |
Воспитатель |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» 2008г, учитель технологии и предпринимательства |
Высшая |
2020, 2021 |
35 лет |
27 лет |
12. |
Носкова Лариса Владимировна |
Воспитатель |
Приравнено ко второму высшему, КГКУ ДПО «Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования», 2014 г. педагогика и психология |
Соответствие |
2020, 2021 |
32 года |
3 года |
13. |
Пацалович Наталья Александровна |
Воспитатель |
Среднее профессиональное Биробиджанское педагогическое училище, 1983, воспитатель д/сада |
Высшая |
2020, 2021 |
39 лет |
24 года |
14. |
Разумовская Анна Александровна |
Воспитатель |
Приравнено ко второму высшему, АНО ДПО «Московская академия народного хозяйства и государственной службы», 2018 г. образование и педагогика |
- |
2020, 2021 |
14 лет |
1 год |
15. |
Сизова Анастасия Владимировна |
Воспитатель |
Приравнено ко второму высшему, Московская академия профессиональных компетенций по программе «Педагогика дошкольного образования», 2019 г. Воспитатель дошкольной образовательной организации. Воспитатель. |
- |
2020, 2021 |
10 лет |
1 год |
16. |
Томская Анна Васильевна |
Воспитатель |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» 2010г «Социальная педагогика» социальный педагог |
Высшая |
2020, 2021 |
34 года |
16 лет |
17 |
Чжан Екатерина Александровна |
Воспитатель |
Высшее, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» 2018 г. бакалавр: педагогическое образование |
Соответствие |
2020, 2021 |
11 лет |
2 года |
18. |
Тойбаева Светлана Александровна |
Педагог – психолог |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» 2018 г. бакалавр: педагогическое образование |
- |
2021 |
5 лет |
5 лет |
19. |
Зорина Ольга Владимировна |
Социальный педагог |
Высшее, государственный пединститут г. Комсомольск-на-Амуре 1988г учитель начальных классов |
Соответствие |
2020, 2021 |
29 лет |
13 лет |
20. |
Казаков Юрий Александрович |
Инструктор по физической культуре |
Высшее, Дальневосточная академия физической культуры, 2002 г |
Соответствие |
2020, 2021 |
23 года |
19 лет |
21. |
Клестова Ольга Анатольевна |
Педагог доп. образования |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» 2010г» «Специальная психология» специальный психолог |
Высшая |
2020, 2021 |
32 года |
24 года |
22. |
Корепанова Татьяна Михайловна |
Педагог доп. образования |
Высшее, государственный педагогический институт г. Комсомольск-на-Амуре 1993 г. Дошкольная педагогика и психология |
Высшая |
2020 |
41 год |
21 год |
23. |
Ожерельева Татьяна Александровна |
Педагог доп. образования |
Приравнено ко второму высшему, Инфоурок, курс дополнительного образования профессиональной переподготовки, 2018 г. педагогика дополнительного образования детей и взрослых |
Соответствие |
2020, 2021 |
42 года |
5 лет |
24. |
Руфанова Екатерина Сергеевна |
Учитель - логопед |
Высшше, ФГОУ ВПО «Дальневосточный госуд. гуманитарный университет» 2009, учитель-логопед |
Высшая |
2020, 2021 |
17 лет |
10 лет |
25. |
Сафонова Ольга Юрьевна |
Педагог- психолог |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ», 2010 г. «Педагогика и психология» педагог-психолог |
Высшая |
2020 |
17 лет |
17 лет |
26. |
Чупина Олеся Алексеевна |
Музыкальный руководитель |
Высшее, ФГОУ ВПО «ХГИИК» напр.»социально-культурная деятельность |
Соответствие |
2020, 2021 |
11 лет |
8 лет |
27. |
Гурикова Наталья Александровна |
Педагог- психолог |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ», 2014 г. «Социальная педагогика», социальный педагог |
Соответствие занимаемой должности |
2020, 2021 |
24 |
13 лет |
28. |
Мягкова Полина Александровна |
Педагог - психолог |
Высшее, ФГОУ ВПО «Дальневосточный госуд.гуманитар.университет» 2014, педагог-психолог |
Декрет |
|||
29. |
Зиневич Ольга Сергеевна |
Социальный педагог |
Среднее профессиональное, Балейское педагогическое училище Читинской области, учитель начальных классов |
- |
2020, 2021 |
25 лет |
10 лет |
30. |
Замятина Валерия Валентиновна |
Социальный педагог |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ», 2010 г. «Социальная педагогика» социальный педагог |
Первая |
20 лет |
20 лет |
|
31. |
Быкова Елена Витальевна |
Педагог-психолог |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» 2010г» «Специальная психология» специальный психолог |
Соответствие |
2020, 2021 |
36 лет |
24 года |
32. |
Чекушина Диана Леонидовна |
Социальный педагог |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» 2006г, учитель географии и биологии |
- |
2020, 2021 |
12 лет |
9 лет |
33. |
Катенко Наталья Николаевна |
Педагог-психолог |
Высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» 2012г «Педагогика и психология» педагог консультант |
Первая |
2020, 2021 |
28 лет |
11 лет |
34. |
Утробина Анна Михайловна |
Социальный педагог |
Обучается ФГБОУ ВО «АмГПГУ» «Социальная работа» |
Соответствие |
2020, 2021 |
16 лет |
4 года |
35. |
Рябиченко Светлана Владимировна |
Воспитатель |
Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», 2008 г. социальный педагог |
- |
2021 |
13 лет |
3 года |
36. |
Худик Светлана Веденеевна |
Воспитатель |
Средне профессиональное, Одногодичный педагогический класс при МБОУ СОШ № 5 г. Амурска, 1991 г. воспитатель детского сада |
- |
2021 |
19 лет |
Пол года |